Войти
Код 194 - короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора
- Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле вентилятора.
- Причина 2: Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле вентилятора.
- Причина 3: Неисправность блока управления.
- Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле вентилятора.
- Выключите зажигание, отключите реле вентилятора от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи на источник бортсети: от контакта розетки реле вентилятора до контактов "87" или "30" розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки реле вентилятора должно быть около 75 Ом.
- Устраните возможное короткое замыкание.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "194".
Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле вентилятора.
- Выключите зажигание, отключите реле вентилятора от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле вентилятора - оно должно быть 50 - 100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле вентилятора.
- Замените реле вентилятора на заведомо исправный.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "194".
Неисправность блока управления двигателем.
- Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
- Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
- После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "194".
- Если код "194" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.
- Отключите зажигание и отсоедините реле вентилятора от жгута проводов.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "194" - неисправен блок управления или жгут проводов;
- если фиксируется код "195" - неисправен реле вентилятора (внутреннее замыкание обмотки).
- При наличии кода "194" подключите реле вентилятора к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "194" - неисправен жгут проводов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|