Войти
Код 244 - короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания
- Причина 1: Короткое замыкание на массу цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
- Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус) катушки зажигания цилиндров 1/4.
- Причина 3: Неисправность блока управления.
- Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
Короткое замыкание на массу цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
- Выключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "1" на массу: от контакта "1" гнезда катушки до металлических деталей двигателя.
- Устраните возможное короткое замыкание.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "244".
Неисправность (короткое замыкание на корпус) катушки зажигания цилиндров 1/4.
- Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
- Проверьте омметром возможность соединения между каждым из контактов катушки и ее металлическим корпусом. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки катушки на ее корпус.
- Обратите внимание! Сопротивление обмоток катушки зажигания должно быть (без учета сопротивления омметра):
- первичной обмотки - 0,4±0,05 Ом;
- вторичной обмотки - 13±0,5 кОм.
- Замените катушку на заведомо исправную.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "244".
Неисправность блока управления двигателем.
- Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
- Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
- первичной обмотки - 0,4±0,05 Ом;
- вторичной обмотки - 13±0,5 кОм.
- Если сопротивление не в норме - замените катушку.
- Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
- После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "244".
- Если код "244" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
- Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код "244" - неисправен блок управления или жгут проводов;
- если фиксируется код "234" - неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
- При наличии кода "244" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд попрежнему фиксируется код "244" - неисправен жгут проводов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|